И снова рубрика "Приснилось"
Чем-то напоминает фантастические фильмы или книги, в которых наступило безрадостное порабощенное будущее. По улицам ездят машины надзора. Они выглядят как нечто среднее между пожарной машиной, американским школьным автобусом и автозаком. Они прозрачные и с мигалками на крыше. Когда они появляются на улице, людей охватывает ужас и эмоции, схожие с теми, что были в фильме "Война миров", когда появлялись треноги. Когда выезжает машина надзора, все стараются спрятаться по домам, так как если ты попадешься, то скорее всего, тебе хана. Тебя или обложат штрафами под каким-нибудь надуманным предлогом или вообще посадят. Люди живут в постоянном страхе и ожидании надзора. Помощи ждать не от кого, так как каждый готов сдать своего соседа.
И вот однажды машина надзора выезжает не по графику. Вот она уже приближается к нашей улице. Люди в панике разбегаются по своим подъездам. Я пытаюсь увезти домой своих маму и сестру. Увезти на каком-то тракторе или автобусе. Непонятный транспорт какой-то. Но это не легковой автомобиль точно. Они меня подгоняют. Но я говорю, что не умею водить машину. Я могу только давить на газ и рулевать. Но мама и сестра все равно настаивают на том, чтобы я их везла. И я случайно увожу их к соседнему дому. Я в отчаянии, так как не знаю, как включить задний ход. Мама и сестра зачем-то вышли из машины возле чужого дома, а я тем временем пытаюсь развернуть машину/трактор/автобус и случайно уезжаю без них. Но их нельзя бросать в чужом подъезде, так как жильцы того дома их обязательно выгонят, боясь за себя самих. Вот надзор уже повернул на нашу улицу, я в полной панике, так как понимаю, что сейчас сама попадусь, но и бросить родных не могу. Я кое-как успеваю вернуться за ними и привезти их обратно к нашему подъезду. В последние секунды мы успеваем забежать в подъезд, но все еще есть угроза, что нас заметили и сейчас придут за нами. Мы бежим к нашей квартире на четвертый этаж и где-то на втором или третьем этаже встречаем вредную соседку - тетку средних лет, крашенную блондинку с завивкой. Она начинает задавать какие-то неудобные вопросы, в чем-то нас подозревать. Она вот-вот готова сдать нас. Я пытаюсь отвлечь ее каким-то другим разговором и попытаться быть дружелюбной. Начинаю спрашивать про то, какой они с мужем сделали ремонт. Тетка охотно рассказывает. Я уже почти рада, что удалось загладить ситуацию. Я предлагаю, что, может, я как-нибудь зайду к ним на чай, принесу печеньки, а они расскажут, как именно делали ремонт. Но тут соседка озабоченно и раздраженно говорит, что ей не нравится такая идея, потому что, если я принесу печеньки, это будет значить, что ей нужно будет угощать меня чаем, а она не очень-то хочет делиться со мной чаем. Я думаю, как бы разрулить ситуацию... и просыпаюсь, так и не узнав, что там дальше.