среда, 14 марта 2012 г.

Что-то доброе и теплое

Да, вот такая вот она я, за все хватаюсь и ничего не довожу до конца :)
Как я сказала ранее, я нашла себе новый путь развития творчества, даже два. На самом деле, они не такие новые. Это то, чем я так или иначе пыталась заниматься на разных этапах своей жизни. Рисование и музыка.
Сейчас речь пойдет о рисовании. Я с детства любила это дело. Музыку я тоже любила, но она мне дается намного сложнее, к тому же рисование, как ни крути, доступней.
Еще в школьные годы я "забила" на рисование в цвете и перешла сугубо на простой карандаш. В 2010 году я купила себе простенький графический планшет, чтобы рисовать граффики вконтакте, но не так уж часто этим занималась. Все-таки, руки у меня не оттуда, и рисование мне тоже дается не без труда.
А пару месяцев назад я снова вспомнила о том, что у меня есть планшет, и решила освоить цифровую живопись. Пока что продвижение весьма не значительно. Поэтому я не буду хвастаться своими достижениями, собственно, нечем хвастаться. Вместо этого расскажу немного о своих наблюдениях.
Почему-то большинство художеников, работающих в цифровом формате выбирают какие-то мрачные темы для своих рисунков. Нет, даже не так. Превалируют три основные темы: фантастика, аниме и что-то мрачное. Чаще всего мрачная фантастика. А ведь хочется чего-то доброго и яркого. Но таких рисунков, увы мало.
Вот, например очень сильный художник - Feng Zhu Лучше бы что-то хорошее нарисовал. Но нет, все рисуют мейнстрим. Фантастика и всякие игры.
Сердце просит чего-то сказочного, но не фентази. Чего-то доброго-предоброго. Волшебного.
Мне, допустим, нравятся рисунки Apofiss Однако, много Апофисса - это слишком навязчиво.
Вот парочка моих любимых рисунков этого художника







Его-то работы можно считать добрыми и волшебными.
А вот еще произвольная подборка работ разных авторов. Мне бы хотелось видеть побольше рисунков в подобном стиле















Или вот так









Вот так вот. Хочется рисовать что-то доброе, делать мир теплее и добрее. Ну-ну, посмотрим, надолго ли меня хватит. И вообще, осилю ли я хоть что-то путнее :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий