Меньше всего на
свете мне хотелось бы снова писать в свой блог подобный пост, но сил моих
больше нет и зла не хватает. Подобный гневный пост о моих разборках с Билайном,
когда они пытались выдурить у меня деньги за услуги, которыми я не
пользовалась, я удалила уже. Но тут назрела новая волна негодования. Я даже
продублирую в оба блога, даже туда, куда вообще не пишу.
Не буду в
художественной форме описывать все злоключения и события, просто расскажу по
факту, что да как.
Живу в
Днепропетровске. Снимаю квартиру вместе с сотрудницей. Изначально был провайдер
Exfloyt. Качество соединения – отвратное. Скорость – нулячая. Постоянные
перебои и отсутствие интернета по несколько часов.
Позже Exfloyt
продал нас MegaLink'y. Как нам объяснили в абонентском отделе, до
нас не смогли дозвониться, чтобы перезаключить договор и сообщить об изменениях.
Как результат: у всего подъезда договор перезаключен, а у нас нет. Последняя
оплата услуг была произведена на счет Иксфлойта, а не МегаЛинка, поэтому
интернет нам был отключен за неуплату. Exfloyt же передает сведения об оплатах своих старах клиентов в MegaLink раз в неделю. Поэтому нам было необходимо
заплатить еще раз MegaLink'у и перезаключить с ними договор. Без перезаключения
интернет нам никто включать не собирался.
Договорились с
мастером, который должен был прийти с 5 до 6. Пришел в 4:50 и не обнаружив
никого дома (мы же ведь не работаем и сидим дома их ждем!), собрался уже
уходить, когда в 4:58 прибежала я. Перезаключили договор, перенастроили роутер.
Он при мне позвонил в абонентский отдел и убедился, что интернет у нас есть и
его уже не отключат. Но следующим вечером интернет пропал снова, снова по
причине финансовой блокировки. Это продолжалось неделю: интернет то был, то его
не было. В общей сложности мы без нормального интернета провели две недели,
которые нам отказались компенсировать, мол, это же не технические проблемы.
Сегодня нам в
очередной раз включили финансовую блокировку, хотя у меня на руках квитанция об
оплате.
Дозвониться в
техподдержку я не могу. Я звоню, и автоответчик сообщает мне о том, что моя
позиция в очереди 15, 18, 20, 27 – что угодно, какое угодно неимоверное число. Однако,
когда подходит моя очередь, автоответчик сообщает, что свободных операторов нет
и сбрасывает меня. Так продолжается часами. Дозвониться можно только поздно
вечером.
Кстати, расчетный
отдел, который занимается вопросами биллинга, работает до 6 вечера, в то время,
как система автоматом отключает интернет вечером, уже после того, как этот
отдел закрывается. А техподдержка продолжает утверждать, что у них нет доступа
к биллинг деталям и решить мой вопрос они не могут.
И да, с момента,
как нас продали MegaLink'у, качество интернета лучше ничуть не стало. Двух-трех
гигабайтное видео качается около ПЯТИ часов. ПЯТЬ ГРЕБАНЫХ часов, чтобы скачать
сраное видео!!!!! При заявленных мифических 100 Мбит/с, скорость скачивания
никогда не поднимается выше 300 Кб/с. 300!!!!! 300!!!!
Итак, подведем
итоги:
1. MegaLink – наглая компания,
которая спроектировала свою службу поддержки таким образом, что дозвониться
нереально.
2. MegaLink –
тупая компания, которая не может синхронизировать работу биллинг системы и
ответственного отдела. Когда тупит система, ответственных людей на работе уже
нет.
3. MegaLink – хамская компания, которая не держится за своих клиентов. Когда я была в их офисе и попросила
бланк для написания жалобы, менеджер абонентского отдела фыркнула мне «Интересно,
на кого вы собрались жаловаться». А операторы техподдержки нагло бросали
трубку, в очередной раз слыша голос моей соседки, которая пыталась добиться
правды по телефону.
4. Интернет
MegaLink – редкостное говно, по крайней мере, у нас.
Комментариев нет:
Отправить комментарий